Список форумов Не Адмиральский Клуб

Не Адмиральский Клуб

Полезный опыт - полезные предложения
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сайт "Система Тима"

(Русско-японская война 1904-1905 гг. на море)
Легендарные корабли и суда
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Не Адмиральский Клуб -> День сегодняшний
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 2 Апрель, 2012, 19:04    Заголовок сообщения: Легендарные корабли и суда Ответить с цитатой

http://kp.ru/online/news/1119755/

Ледокол «Красин» отметил юбилей

Легендарному кораблю исполнилось 95 лет
Максим КОНЧАРОВ

Бытует мнение, что у кораблей, которые меняют свои имена не счастливая судьба. Но история ледокола «Красин» опровергает эту примету. Он был построен в Англии по заказу царского правительства и первоначально получил наименование в честь русского былинного богатыря «Святогор». Весной 1917 года на корабле подняли андреевский флаг.

После революции он проводил торговые суда через арктические льды. А в 1926 году ледоколу присвоили имя советского дипломата Красина. С этим названием на борту он и совершил большинство своих славных дел.
Всемирную славу «Красин» получил в 1928 году, когда спас членов экипажа разбившегося дирижабля «Италия».

В годы Великой Отечественной войны ледокол занимался проводкой полярных конвоев, а затем вновь использовался в мирном судоходстве. Последнее свое плаванье ледокол совершил в 1998 году. А затем было решено сделать его плавучим музеем.

Поздравить легендарный ледокол с юбилеем пришли ветераны ледовых экспедиций члены экипажей разных лет, их родственники и генеральные консулы Норвегии, Великобритании и США.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 3 Апрель, 2012, 07:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У ледокола "Красин" прекрасный "послужной список".

Хорошо, что на переплавку не отдали.

Жаль одно. Хотя и понимаешь, что модернизация-ремонт кораблям/судам необходимы, но в 1920-е годы он смотрелся красивее, с форштевнем-ледорезом, "коптящими" трубами... Может и архаично (в этом и прелесть, да и миру он таким запомнился), но добротно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 28 Апрель, 2012, 07:04    Заголовок сообщения: Легендарные корабли и суда Ответить с цитатой

Крейсер «Михаил Кутузов» стоит в Новороссийске. Иностранных гостей ближнего зарубежья, бывающих на нем (напр., турков), он буквально подавляет своими размерами и обликом. Они мгновенно понимают, что такое советский флот и что такое современный «российский»:
Сильный и Зеваю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 4 Май, 2012, 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тим писал(а):
Крейсер «Михаил Кутузов» стоит в Новороссийске.


Теперь даже жаль, что крейсер, как в свое время и ледорез "Красин", прошел модернизацию, во время которой были сняты торпедные аппараты и прочее минное вооружение. Так бы можно было посмотреть на классический облик артиллерийско-торпедного корабля.

Таковыми вплоть до середины 1980-х годов были эм 30-бис, скр пр. 50. Весь флот любил их, архаичных. Еще более жаль, что в металле не сохранились, "в живую" остались только в фильмах.

Кстати, в 1980-е годы на кру "Жданов" для плановой проверки прибыл штаб 5 опэск. Конечно, был и флагманский минер эскадры (или его помощник). Поскольку на артиллерийском корабле ему делать было особенно нечего, тот занялся тем, чем мог: проверкой минных расчетов и корабельной подрывной командой.

Итоговая разгромная телеграмма по БГ корабля была составлена именно по выявленным замечаниям флагманского минера. На артиллерийском корабле, имевшем только минные рельсы и палубные отверстия для крепления мин, даже и предположить не могли, что можно ожидать от соседа-оружейника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 10 Май, 2012, 22:05    Заголовок сообщения: Легендарные корабли и суда Ответить с цитатой

Флимт писал(а):
Таковыми вплоть до середины 1980-х годов были эм 30-бис, скр пр. 50. Весь флот любил их, архаичных.

30-бис до конца 1970-х ходили в Средиземное море, а скр пр. 50 встретили 1990-е.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 27 Июнь, 2012, 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бедная «Аврора»! Никому не нужна (http://www.fontanka.ru/2012/06/27/056/):

«Депутаты ЗакСа попросили Путина оставить "Аврору" военным (http://www.fontanka.ru/2012/06/27/056/):

Депутаты ЗакСа на последнем в весенней сессии пленарном заседании приняли обращение к главе государства Владимиру Путина. В документе они просят президента вмешаться в ситуацию с крейсером «Аврора», который, по мнению парламентариев, лишился статуса корабля № 1 в составе Военно-морского флота России.

Народные избранники напоминают Путину, что в 2010 году главнокомандующий военно-морским флотом России адмирал Владимир Высоцкий подписал директиву о расформировании экипажа легендарного крейсера. Позднее, как пишет подготовивший обращение депутат-единоросс Андрей Васильев, выяснилось, что экипаж не расформировывается, а переформировывается. То есть штат сокращается до 3 военнослужащих и 28 человек гражданского персонала.

Депутаты выяснили, что информация, которая поступила к ним от адмирала Высоцкого, не соответствует действительности: командира на корабле нет, численность военного экипажа значительно снижена, гражданский персонал отсутствует.

ЗакС просит президента вернуть на «Аврору» военный экипаж, без которого крейсер не может занять почетное место в боевом строю ВМФ России. Депутаты также считают, что необходимо обеспечить свободный доступ туристов на крейсер, которого, по словам депутата Васильева, в настоящий момент нет.

Обращение сегодня же ЗакС отправит в Кремль. За документ проголосовали 36 депутатов, против - 2 народных избранника.».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 29 Июнь, 2012, 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вся история кр "Аврора" меркнет по сравнению с его нынешними "приключениями". Легче в Цусиме побывать, чем сражаться с современными чиновниками. Образец того, как элементарный вопрос можно превратить в нерешаемый:

http://www.fontanka.ru/2012/06/27/170/

"Аврора" ждет приказа

Депутаты петербургского парламента вновь подняли тему о судьбе крейсера «Аврора». На этот раз они обратились к президенту Путину с просьбой вернуть кораблю военный экипаж. В запросе ЗакСа никакой конкретики и явное незнание реального положения дел на крейсере. Лишь только популизм и пафосный отсыл к легендарному прошлому «Авроры». «Фонтанка» решила выяснить, что было, что есть, что будет и на чем успокоится сердце боевого корабля №1 ВМФ России.

Депутат Законодательного Собрания Петербурга от фракции «Единой России» Андрей Васильев инициировал обращение парламентариев к Владимиру Путину с просьбой вернуть крейсеру «Аврора» статус корабля № 1 в составе Военно-морского флота с сохранением военного экипажа. Это уже второе подобное послание народных избранников.

Первое было в 2010 году, его адресовали министру обороны Анатолию Сердюкову, а ответил главком ВМФ Владимир Высоцкий, который утверждал, что беспокойство депутатов напрасно. «Статус, подчиненность и порядок содержания крейсера «Аврора» останутся прежними», - написал тогда адмирал, пояснив, что в рамках «переформирования» на корабле останется экипаж из трех военнослужащих (1 командир — капитан 2-го ранга, 2 матроса) и 28 человек гражданского персонала.

Как справедливо отметили спустя полтора года депутаты в своем запросе, эта информация не соответствует действительности.

«Командира на корабле нет, численность военного экипажа значительно снижена, гражданский персонал отсутствует. Есть все основания говорить о саботаже приказа Минобороны Российской Федерации", – говорится в послании к верховному главнокомандующему.

Правда с саботажем вышла неточность. Напротив, все, что сейчас происходит с «Авророй», происходит с ведения и согласия Анатолия Сердюкова. Напомним, что военный экипаж покинул крейсер 1 декабря 2010 года, а сам корабль полностью перешел в ведение Центрального военно-морского музея. Такое решение было принято после того как (как выяснила "Фонтанка" по личному приказу главкома Высоцкого), на борту «Авроры» была проведена незаконная вечеринка VIP-персон.

После разразившегося скандала адмирал объявил выговоры офицерам, выполнявшим его приказ, а основное наказание понесла сама «Аврора», которую решили вывести из состава ВМФ. Решение было принято в 2009 году, однако на сегодняшний момент крейсер по-прежнему состоит в Регистре военных кораблей. Изначально действительно планировалось, что на «Авроре» останется один офицер и два матроса и гражданский персонал. Однако набрать почти три десятка человек для работы в музее с соответствующим окладом, как ни странно, не получилось. На «Авроре» остались только несколько уволенных в запас военнослужащих, которые из патриотических соображений не хотят бросать корабль боевой славы на произвол судьбы.

В октябре 2011 года произошло новое ЧП. Активисты анарходвижения «Еда против бомб» и «Народная воля» прошли на корабль под видом туристов. Разделившись на две группы, одни отвлекали персонал, а другие забрались на мачту и развернули флаг «Веселого Роджера» и полотнище с надписями «Реставрация» и «Голод - не тетка». Освобождение «Авроры» от «захватчиков» превратилось в целое шоу с привлечением полиции, МЧС и психологов. Анархистов с мачты сняли, мировые судьи их оштрафовали. Проведенная военной прокуратурой и командованием ЗВО проверка показала, что, с уходом военного экипажа фактически «Аврора» осталась беззащитной перед вандалами и хулиганами.

О сложившейся ситуации доложили министру Сердюкову. Командующий войсками ЗВО Аркадий Бахин предложил выход из ситуации. Из числа военнослужащих ЛенВМБ был сформирован наряд прикомандированных матросов, который стал нести круглосуточное дежурство. Принимая такое решение, военачальники понимали, что мера временная, и с кораблем нужно что-то делать.

В итоге на подпись Анатолию Сердюкову легла бумага с предложением перевести корабль боевой славы в статус полноценного музейного объекта с передачей его в полное ведение ЦВММ, штатный состав «экипажа» комплектовать исключительно за счет гражданского персонала в количестве 30 человек, а охрану объекта поручить либо полиции, либо частной охране. Документ был подготовлен начальником Генштаба Николаем Макаровым. Генерал армии считает, что таким образом можно будет минимизировать расходы на содержание персонала, обеспечить экскурсионную деятельность, поддерживать порядок и предупреждать противоправные акции.

26 декабря 2011 года Анатолий Сердюков поставил на документе свою визу «Согласен». По данным «Фонтанки», с 1 августа «Аврора» вновь лишится военного покровительства и защиты. Однако и реализация этого плана весьма сомнительна, причем, не с точки зрения здравого смысла, а с точки зрения действующего законодательства. Дело в том, что в настоящее время с юридической точки зрения "Аврора" - "несамоходное судно, находящиеся в отстойнике". На борту крейсера до сих пор находятся и эксплуатируются действующие оборудование и механизмы, обеспечивающие пожаробезопасность и непотопляемость корабля. Обслуживать такие механизмы может только квалифицированный персонал, судовые механики, техники и электрики, но никак не смотрители музея и научные сотрудники. А в музейном штатном расписании таких специалистов нет и быть не может, опять же в соответствии с законодательством.

Можно конечно же лишить "Аврору" статуса плавсредства, вывести ее из под действия морского и речного законодательства, вытащить на берег и демонтировать все оборудование, оставив только музейные помещения. В таком случае функционирование музейного "корабля" смогут обеспечить бабушка-смотрительница и дедушка- научный сотрудник. По оценкам специалистов, сегодня дешевле вновь ввести корабль в боевой состав флота, чем окончательно музеифицировать,. Кроме того, нужна ли городу и горожанам такая "Аврора"? Страшно подумать, какая буря поднимется, если только заикнуться о буквально списании крейсера на берег.

Вот и получается, что корабль боевой славы теперь для военного ведомства словно чемодан без ручки. Возвращать на «Аврору» военный экипаж не просто нелепо, но и нерационально — моряки должны служить на боевых кораблях, а не просиживать на палубе в центре Петербурга, получая очередные звания. Но и вышвыривать корабль, который при желании и денежном вливании, можно поставить на ход, - преступно.

За все время, когда решалась судьбы «Авроры», руководству Минобороны предлагались различные варианты, как можно использовать корабль. Среди них, идея создать на базе крейсера учебный центр для военнослужащих срочной службы. Проходить курс молодого бойца на настоящем корабле всяко лучше, чем сидеть три месяца в казармах. Обучать пополнение могли бы мичманы, уволенные в запас, на которых также можно возложить функции по поддержанию живучести и обеспечению порядка на «Авроре». Есть в Санкт-Петрбурге и нахимовцы, и морские кадеты, которым сам бог велел проходить обучение на историческом корабле.

Тут бы и пригодился полноценный гражданский экипаж из ветеранов флота, способных и дизель-генератор вовремя обслужить, и молодых "салаг" на борту крейсера обучить. И содержание такого экипажа вряд ли обойдется государству дороже зарплаты научных сотрудников музея и чоповцев-сторожей музея. Тем более костяк такого экипажа уже есть, именно сегодня эти люди, офицеры и мичманы запаса поддерживают "дыхание" корабля. И они готовы делать это и дальше, и не требуют за это миллионных окладов.

Юлия Никитина, «Фонтанка.ру»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 2 Июль, 2012, 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пусть им будет хуже. Не увидят и не походят по красавцу-паруснику (http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=46169):

«Седов» не сможет посетить Америку из-за судебных разбирательств по поводу так называемой библиотеки Шнеерсона, и в ближайшее время его маршрут придется изменить", - цитирует издание представителя Росрыбо-ловства…

… опыт нахождения под арестом у барка уже имелся. В 2000 году подобные санкции были наложены из-за долгов России швейцарской фирме "Noga", парусник был арестован во французском Бресте.».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 15 Июль, 2012, 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удивляет подход к выбору названий для кораблей ВМФ. Так, имя четвертой пла проекта 955 "Борей" (первая модифицированного проекта 955А) варьировалось между "Князь Владимир", "Святитель Николай", "Сергей Ковалев", "Дмитрий Донской" (http://bmpd.livejournal.com/289451.html).

Всех победил князь Владимир. Споры, поди, были жаркие и "доказательная" переписка активная.

А "дружинниками" на ней будут нынешние киевляне?

У руководства то ли с политикой "богато", то ли с фантазией туго, то ли кораблей мало, то ли делать нечего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 20 Июль, 2012, 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старейшее судно ВМФ России: 100 лет в строю (фоторепортаж на http://youreporter.ru/ugc/20120718/702756218.html)
18/07/2012
Сергей Анашкевич


В составе Черноморского флота РФ, который базируется в Севастополе, находится старейшее судно Военно-Морского Флота России - спасательное судно-катамаран "Коммуна", которое в строю уже почти 100 лет.

"Коммуна" - старейший корабль Черноморского флота России. 12 ноября 2012 года будет отмечаться 100-летний юбилей со дня закладки судна. Проект первого в отечественной истории специализированного двухкорпусного судна - спасателя подводных лодок был разработан еще в 1911 году по заказу Морского генерального штаба. В качестве прототипа использовали германский катамаран-спасатель "Вулкан". Первоначальное название суда - "Волхов", а название "Коммуна" было дано в 1922 году.

"Коммуна" обладает водоизмещением в 3100 т., его длина - 81 м, ширина - 13,2 м, осадка - 3,7 м. Скорость полного хода - 8,5 узлов, а дальность плавания - 4000 миль. Вооружения нет. Спец. снаряжение: судовые грузоподъемные средства - левый корпус на 80 тонн, правый корпус - на 30 тонн. Экипаж: 23 чел.

Стоит отметить, что корпус корабля изготовлен из путиловской стали и находится, конечно же, не в идеальном, но во вполне рабочем состоянии. Судно постоянно подвергается текущему ремонту, ведь у него, безусловно, даже по человеческим меркам, уже даже не предпенсионный, а глубоко "запенсионный" возраст.

В кают-компании находится табличка, отчеканенная в год спуска судна на воду - в 1915 году. Интересно, что (и это заметно по табличке) герб Путиловского завода был изменен гораздо позже.

"Коммуна" - судно катамаранного типа, между его бортами передвигается подвижная платформа со спускаемым аппаратом. В действие она приводится четырьмя тросовыми приводами, расположенными попарно на бортах судна в передней и задней его частях.

Огромные барабаны с тросами позволяют погружать спускаемый аппарат на глубину до 1 километра.

Главный объект "Коммуны" - рабочий телеуправляемый необитаемый подводный аппарат РТНПА. Позволяет работать на глубинах до 1 км (ограничен длиной троса). Предназначен для поиска и обнаружения с помощью гидролокаторов подводных объектов, подъема грузов до 150 кг, разрезания кабелей и др.

На настоящий момент спасательное судно "Коммуна" прошло доковый ремонт, и, несмотря на возраст, активно участвует в различных мероприятиях аварийно-спасательной службы флота с выходами в море.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 23 Июль, 2012, 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже представить себе трудно следующую ситуацию, но она произошла (http://vz.ru/news/2012/7/23/589813.html):

«СМИ: Из палубы «Авроры» хлещет вода

Нештатная ситуация наблюдается в эти минуты на крейсере «Аврора», передает корреспондент «БалтИнфо». На палубе, по его словам, видна серьезная пробоина, из которой хлещет вода. Кроме того, из отверстий в нескольких трюмах также течет вода… По некоторым не подтвержденным пока данным, судно дало пробоину…».

Главное – правильно и грамотно доложить. В двух словах даже не объяснить весь смех преподнесенной «трагедии». Аналогично тому, если смотреть на фигуры высшего пилотажа, выполняемые самолетом: для одних – восхищение, для других – явная «неисправность» у самолета или летчика.

Но на журналистскую сенсацию «из палубы хлещет вода», «серьезная пробоина, из которой хлещет вода», «отверстия в нескольких трюмах» и «судно дало пробоину», серьезно среагировали:

- сотрудники МЧС;

- пожарная часть (точнее – ее автобус);

- спасатели и катер ГИМС;

- Главное управление МВД по Петербургу и Ленинградской области;

- наряд районного управления полиции;

- просто «обеспокоенные».

А если бы корреспондент сообщил так (мало ли чего померещится в понедельник): «Крейсер готовится дать выстрел к началу революции», кто бы примчался? Или умчался?

На крейсере, как объяснено, велись работы по удалению излишков технической воды. Хоть и «Хм-м» и не «высший пилотаж» действий, но как отмечено в заметке, – «инцидент». Сенсация случилась!

Корреспондента «БалтИнфо» наградят, наверное. За зоркость и мгновенную оценку «аварийной» ситуации.

Может, конечно и флотские цистерны попутали. Но для предотвращения различных «утечек» и сенсаций на корабле следовало бы вывесить доходчивую табличку: «Отливаю».

Жаль, на крейсере давно снята угольная КМУ. Вот бы как-нибудь механики дали из всех труб черным дымком на весь город! В свое время было их любимым развлечением. Как бы в этом случае среагировали пресса, МЧС и другие организации?

А вот информация еще сенсационнее (http://vchera.com/news/16705/):

«Согласно неофициальной информации, ночью корабль революции протаранили неизвестные на катере, и теперь с «Авроры» откачивают воду…

Обширное излияние воды из трюмов легендарного крейсера «Аврора» напугало петербуржцев и гостей Северной столицы. По словам очевидцев, около полудня они заметили, что корабль-музей накренился на правый борт, а из его трюмов и с палубы огромным потоком хлещет вода. Кроме того, очевидцы заметили пробоину на теле «Авроры»…

Однако, от петербуржцев журналисту ВЧЕРА.com удалось узнать другую версию событий, отличную от официальной. По словам источников редакции, пробоина на корабле революции действительно имеет место быть: она образовалась минувшей ночью, когда крейсер протаранили неизвестные на маломерном судне.».

Жуть.

Технический анамнез ставил явно тяготеющий к медицине: «тело» корабля, «общирное излияние» («инсульт» у столетнего крейсера?).

Но почему вызвали только полицию? А неотложку?

Версия номер три (http://kp.ru/online/news/1204832/):

«По одной из версий, на цистерне пресной воды из-за ветхости потек бортовой клапан…

"Аврора" на ладан дышит после передачи Военно-морскому музею. На ней же только гражданские работают и матросы-срочники, - пояснил корреспонденту "Комсомолки" источник. - Сегодня, к счастью, крейсер устоял, ребята ликвидировали ЧП. Музейные работники физически не справятся с кораблем, в котором работают автономный дизель-генератор, системы пожаротушения, кондицирования и так далее.

Перед празднованием дня ВМФ, которое пройдет в воскресенье, 29 июля, и вовсе случилась анекдотичная ситуация. "Аврору" некому и нечем... красить.

- Музейщики сказали, что у них нет корабельной шаровой краски, а в Ленинградской военно-морской базе ответили, что крейсер формально и юридически им не принадлежит, - пояснил корреспонденту "Комсомолки" источник.».

Мнение Главкома ВМФ В.Чиркова (http://www.fontanka.ru/2012/07/26/064/):

Крейсер «Аврора» исторически находится в составе музея Военно-морского флота и будет там находиться. Никаких других решений в этом отношении приниматься не будет…

«Экипаж на корабле есть, который обеспечит его жизнедеятельность…».

Приплыли. В Цусиме крейсеру явно было легче.

Четвертая версия (http://www.fontanka.ru/2012/07/23/111/):

«Как сообщили нашему изданию источники в МЧС, сегодня утром на крейсере сорвало клапан забортной воды. В настоящее время его уже починили, однако в трюмах корабля по-прежнему остается значительный объем воды, как уточнили - "по пояс". По данным "Фонтанки", неисправность возникла из-за нехватки средств на ремонт корабля.».

К крейсеру народ не равнодушен. В отличие от чиновников.

И печать вниманием не обделяет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 4 Сентябрь, 2012, 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про кр «Аврора» (http://mir24.tv/news/society/5444195, http://www.fontanka.ru/2012/09/04/079/):

Легендарный крейсер «Аврора» может вернуться в Военно-морской флот. Об этом попросил президента РФ Владимира Путина клуб моряков-подводников и ветеранов ВМФ,

В официальном статусе корабля ВМФ крейсер «Аврора» сможет и дальше на законных основаниях нести Андреевский флаг и гюйс, участвовать в парадах, принимать официальные делегации любого уровня…

В декабре 2010 года указом министра обороны Анатолия Сердюкова крейсер был выведен из боевого состава ВМФ и передан на баланс Военно-морского музея. «Авроре» был присвоен статус военного городка, а обслуживанием должно было заняться ОАО «Славянка». Но средств для этого не нашлось.

04.09.2012 автобус, прибывший из Выборга за матросами «Авроры», вернулся в учебный центр ни с чем. Гражданский персонал музея попросту не отпустил военнослужащих, так как в этом случае крейсер останется без охраны, а утром 4 сентября на корабле впервые за всю его историю некому было бы поднять Андреевский флаг. Теперь офицеры ЗВО пытаются расставить запятые в предложении «матросов убрать нельзя оставить». И ждут указаний из Москвы, так как Владимир Путин лично поручил министру обороны еще раз разобраться в ситуации с крейсером 1-го ранга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 16 Октябрь, 2012, 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новости писал(а):
Депутаты ЗакСа попросили Путина оставить "Аврору" военным


Новости писал(а):
Легендарный крейсер «Аврора» может вернуться в Военно-морской флот. Об этом попросил президента РФ Владимира Путина клуб моряков-подводников и ветеранов ВМФ


Новости писал(а):
Владимир Путин лично поручил министру обороны еще раз разобраться в ситуации с крейсером 1-го ранга.


Народ был выслушан и было принято решение:

"Матросы покинули крейсер «Аврора», утром флаг впервые не был поднят. На борту остались гражданские — специалисты Центрального военно-морского музея" (http://news.mail.ru/foto/114644/).

Все «продумано» до мелочей (http://www.fontanka.ru/2012/10/16/183/):

«С 19 часов 16 октября на охрану крейсера «Аврора» заступил наряд патрульно-постовой службы Петроградского УМВД. Патрульный автомобиль припаркован прямо у трапа.

Как стало известно «Фонтанке», это личная инициатива силовиков, которые опасаются, что после того как матросы сегодня утром покинули корабль, а гражданский персонал музея отправился по домам, крейсер может подвергнуться нападению мародеров. По данным нашего издания, наряд полиции будет охранять «Аврору» сегодня ночью и завтра днем, пока не будет принято решение об обеспечении сохранности музейного экспоната.

Отметим, что ранее Управление вневедомственной охраны опровергло утверждение директором ЦВММ Андрея Лялина о том, что между музеем и ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти заключен договор. В настоящее время просьба Лялина находится на рассмотрении, решение еще не принято.».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 17 Октябрь, 2012, 06:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флимт писал(а):
Матросы покинули крейсер «Аврора», утром флаг впервые не был поднят.

Эпопея с логичным концом: гос. казна пуста, а крейсер уже не по карману бюджету. Как всегда у них: экономят копейки, на ветер пускают миллионы.

Напротив «Авроры» находится нахимовское училище. Оттуда молча все рассматривают… Если армия и флот себя защитить не могут, то никакая НАТО не требуется. И дело не во власти, а в тех, кто за нее до сих пор голосует. Что выбрали – то и получили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 18 Октябрь, 2012, 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тим писал(а):
Эпопея с логичным концом: гос. казна пуста, а крейсер уже не по карману бюджету.


Прямой путь в рестораны и офисы.

Тим писал(а):
Напротив «Авроры» находится нахимовское училище. Оттуда молча все рассматривают…


Пока вопрос не стоит, но не удивит, если и их под офисы отдадут.

Тем более, раньше на "Авроре" дослуживали бывшие нахимовцы и прочие "приближенные".

Служба на "Авроре" могла быть хорошей лазейкой для обхода всяких законов, ограничивающих чиновничью карьеру.


Последний раз редактировалось: Флимт (18 Октябрь, 2012, 17:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Не Адмиральский Клуб -> День сегодняшний Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS