Список форумов Не Адмиральский Клуб

Не Адмиральский Клуб

Полезный опыт - полезные предложения
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сайт "Система Тима"

(Русско-японская война 1904-1905 гг. на море)
«Варяг» и «Кореец»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Не Адмиральский Клуб -> История
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 13 Январь, 2017, 08:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флимт писал(а):
Техника на кораблях была разная. Так, на одной из канонерских лодок: «Паровой и ручной штурвалы вращаются в разные стороны. Паровой по команде «право на борт» вращается вправо, а ручной – обратно».

Перед первой мировой войной рулевые приводы стали единообразными: крутишь штурвал вправо – руль вправо, штурвал влево – руль туда же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 14 Январь, 2017, 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тим писал(а):
Перед первой мировой войной рулевые приводы стали единообразными

А вот до сих пор любители флота остались с разными "приводами".

Для любителей флота не только руль, но "газ-стоп" остались за пределами морских "ПДД" того времени. Некто московский Кофман, как его, рязанский Левин, укро-Чорновил, А. Александров с гигнувшего "Флотомастера" (поди, такой же "степняковской веры") и прочими остались в памяти знаменитыми "мастер-блондинками".

Как-то читал в анти-детском рукотворческо-фантазийном журнале про "все" , как его, "Моделисте", Кофмановский опус про броню на броненосцах. От него-химика-броневара так и не узнал, как эту броню гнули, между плитами центровали отверстия и чеканили клепки. В семейном быту , кстати, весьма часто "это" встречается. И много чего из технологии того времени. Только в фильме "Большая семья" кое-что минимально-отрицательное было озвучено - все на уровне соцсоревнования. А вот на эту работу в свое время принимали только глухонемых !!!!!!!!!!! Типа, они ничего не слышат. А у них после технологической пневматической "пулеметной" тряски, как говорят, "мясо" рук от костей отслаивалось. Но со слухом оставалось все "в порядке".

Сколько этому недохЫмику Кофману за детишкину флото-фальшу платят? У того на флоте все просто, что бумажку сложить.

Физику-химику процесса брони для кораблей более-менее понимаю. Сомневаюсь в понимании таковой некто Кофмана.

Ранее уважаемый журнал "Моделист" опустился до Кофмана.

Еще более, на русском для некого "адмирала NMD" (в миру освободившегося от "советского рабства" свободного некого Е. Скибинского". Даже помяну его еврейкость в этом вопросе. С той точки зрения, "шо Яврей, хохИл и пр. в другой стране маскируется под русского".

Пардон для неких публикаций "евреи-генералы-адмиралы" в Советской армии и флоте.

Кстати, ради забавы, пускай некто "знаток русского флота" Е.Скибинский с таковым же
Кофманом, даже для кого-то переводчик, переведет на русский документацию завода Крампа. Будет интересно.
Скибинский, паразит, поработай, будет всем интересно. Не хрен ссылаться на закрытость русских архивов - они давно открыты для всех. Поработай, хмырь, сначала с американскими. Будет интересно.

Сравнивая данные в разных источниках, работай, Скибинский-Кофман, работай Кофман-Скибинский...

Понял:
- не понял как варили и делали броню согласно Кофману;
- как американцы превзошли весь мир в постройке кораблей.

Кофман-Скибинский - ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 15 Январь, 2017, 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флимт писал(а):
пускай некто "знаток русского флота" Е.Скибинский с таковым же Кофманом, даже для кого-то переводчик, переведет на русский документацию завода Крампа.

Задание не по силам: они балуются переводами вторичной информации. К первоисточникам не допущены, и, скорее всего, их побаиваются. Это как с известным владельцем «Мейдзи-СС», который только «переводил», но 9/10 материала не понял.
К самостоятельному мышлению не имеют способностей. А вот побрюзжать – их конек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 18 Февраль, 2017, 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тим писал(а):
Задание не по силам: они балуются переводами вторичной информации. К первоисточникам не допущены, и, скорее всего, их побаиваются.

Пардон, даже и не знают теорию и практику. Как воюет корабль, из их повествований типа "Белеет паровая машина "Варяга" и калибр торпед "Корейца", также одинокого, ничего не понял. Корабли того времени, согласно их "энциклопедий", должны были делать все, разве только не летать.

Как пуляли в то время? По каким правилам? Ради чего корабли-эскадры делались - ни слова. Конечно, кое-что "понял" (уровень Кофмана-Скибинского и прочих Александровых с ...): не там заклепки ставились.

Ха!

Это, конечно, "терминология". В той "школе", в которой все нОнешние варяжской горячкой "белЁсы" обкушались, по своей иной специальности. Бывает, что и дровосек на гранит топором замахивается.

Все под Мельниковскую копирку-кашу: ТТЭ, ТТХ и пр. в одну кучу, кою "знатоки" флотского масс-общепита и лопают.

Спроси, допустим, "юношеского знатока" брони из "Моделист-расконструктора", как ее варили - ни черта не знает. Понятно: не состоявшийся химик-алхимик, он же не физик-ампер, он же не программист-скрипач, он же историк-стены_плача. Но некоторые НЕ, как и самые, это обожают.

Бездельники пишут для бездельников. Как в свое время "гидростатический пистон" А. Полутов (уж не знаю, кто поймет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 26 Февраль, 2017, 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флимт писал(а):
Спроси, допустим, "юношеского знатока" брони из "Моделист-расконструктора", как ее варили - ни черта не знает.

Флимт писал(а):
Бездельники пишут для бездельников.

Много раз сталкивался с тем, что «книги о кораблях» ничем помочь не могут. Мало того, они не дают представление о реальных возможностях кораблей в бою, в непогоду; бытовые условия тоже важны. Поверхностное описание оружия и технических средств, их компоновка (вплоть до деталей, например, проводка кабелей) злит, потому что информации никакой.
Только настоящие документы: договоры, контракты, акты, переписка, конспекты лекций, профессиональная литература!
Да, долго, трудно разбирать чужие почерки, думать надо и обязательно нужен элемент везения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 4 Март, 2017, 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тим писал(а):
Много раз сталкивался с тем, что «книги о кораблях» ничем помочь не могут.

Опять же, насчет В. Кофмана: "хисторика-хзнатока всех флотов, ху-адмирала" мертвого, в иерархии Цусимы, - химика какой специальности? Че он изобрел, д. п., в изопрене? Там их масса (у него и подход к флоту "химический", как у Н. Черновила "кочегарный").

Он, видно, из тех, которые выращивают золото из всего.

У их последователей типа "Стерегущего-Grosse" - помесь Усей глупости + современное безобразование.

Ха.

Еще раз, -------- Ха!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 28 Март, 2017, 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флимт писал(а):
Опять же, насчет В. Кофмана: "хисторика-хзнатока всех флотов, ху-адмирала" мертвого, в иерархии Цусимы, - химика какой специальности?

Видно, Кофман только всяком фасте-знаниях специализируется: фаст-химия, фаст-кораблики, фаст-броня.

Этот "Моделистско-консрукторский" детский физико-химик "броневар" может сказать как испытывали броню, условия ее приемки?

Понятно, что сам химик Кофман не знает, что для получения крупповской брони, помимо соответствующего состава сплава (секрет, никому не скажу), цементация плит производилась светильным газом и т. д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 10 Январь, 2018, 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Японская лживая агитка.
«700 russian soldiers captured at Chemulpo». В слове «cOptured» ошибка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sckameikin22



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 23.06.2018
Сообщения: 1
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: 23 Июнь, 2018, 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная картинка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 16 Февраль, 2019, 07:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д. В. Гроховский, доктор технических наук, решил поразить народ своим взглядом, издав в 2013 г. «Легенды и мифы Советской России, или искаженная история великой страны». Проскакал галопом по европам. Только дискредитировал представителей технических наук.

Одна треть четырехстраничной «статьи» о «Варяге» посвящена Куропаткину и сухопутным делам.
Критикуя за поверхностный взгляд одних, сам тем же занялся. Что-либо серьезное почитать не смог.
Образчики «разоблачений».
«Внезапно вошедший в нейтральный порт на своем миноносце японский адмирал Уриу заявил Рудневу…».
«После торжественной встречи моряков-героев был суд над Рудневым, и он был отправлен в отставку».
«…Строго говоря, действия «Варяга» – это демонстрация бесстрашия, мужества и отваги, но отнюдь не подвиг».


Детский лепет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 5 Июнь, 2019, 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Книга «Бронепалубный крейсер 1 ранга “Варяг”». Автор И. М. Кокцинский.
Издательство «Моркнига», май 2019.

Информация: https://www.morkniga.ru/p835315.html. Большой формат, подарочное исполнение, 498 с.
Первоисточники: РГАВМФ, профессиональная военно-морская литература, старые издания по юриспруденции, дипломатии и пр.
Черно-белые и цветные иллюстрации.

Шесть глав:
1. Инженерные ошибки при постройке крейсера «Варяг».
2. Опыт эксплуатации технических средств крейсера «Варяг» в 1901-1903 гг.
3. Тактико-технические аспекты боя 27 января (9 февраля) 1904 г.
4. Оценка навигационно-гидрографических условий Чемульпо и предварительная прокладка прорыва.
5. Расчетные методы в истории на примере крейсера «Варяг».
6. Крейсер «Варяг» в 1916-1917 гг.

Ура книге и «Моркниге».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 10 Октябрь, 2019, 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно наблюдать за процессом «растворения» нового издания в читательской среде.
Устоявшийся феномен: народ сейчас книги «по диагонали» пробегает. При таком подходе аннотация и введение никем во внимание не принимаются. А там ведь открытым текстом оповещено: монография – для офицеров ВМФ и специалистов-историков. Правил оформления научных работ по ГОСТ мало кто знает. Объект и предмет исследования такими читателями, взращенными на привычных военно-морских комиксах, игнорируются. Тем, кому кажется, что есть лишняя информация, стоит обратить внимание на список литературы: там весьма солидные и редкие издания, авторы которых излагали тему не поверхностно, а с необходимыми подробностями.
В противном случае монография могла представлять из себя несколько предложений или фраз: при строительстве крейсера «Варяг» допущены различные ошибки, у корабля были постоянные проблемы с машинами, в технических пороках современные псевдоисторики не разобрались, некоторые спорные вопросы можно раскрыть с помощью расчетов, а покупка крейсера – ошибка. С таким набором «аргументов» любому автору выходить к серьезным читателям рискованно. Ведь профессионалы первым делом знакомятся с источниками и оглавлением. В научной среде отсутствие в тексте ссылок на первоисточники низводит печатное издание. Читать такую «книжку», конечно, можно, но ссылаться на нее – никогда.
Завсегдатаи «Цусимочки» имеют свою фобию: четко прослеживается боязнь конкретной информации, уничтожающей хулителей-антиваряжцев.

«Памятка читателю» изложена в отличной повести для детей Н. Носова «Веселая семейка»:
«…Мишка такой человек – ему обязательно надо, чтоб от всего была польза. Когда у него бывают лишние деньги, он идет в магазин и покупает какую-нибудь полезную книжку. Один раз он купил книгу, которая называется «Обратные тригонометрические функции и полиномы Чебышёва». Конечно, он ни слова в этой книжке не понял и решил прочитать ее потом, когда немножко поумнеет. С тех пор эта книга лежит у него на полке – ждет, когда он поумнеет…».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Не Адмиральский Клуб -> История Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS