«Обращаясь затем к новейшим опытам в других странах,
Морское ведомство признало, в свое время, что оно отстает в вопросах патентования своих изобретений.
В том числе среди Финансово-могучих промышленников России в настоящее время.
Пардон, при своих мыслях, у нас пропагандируются "вваливание" денег в только в "искусства".
Это, как его, - сезоны. С балалайкой, которой цены нет.
«Эсминец Королевского военно-морского флота Великобритании «Дункан», сопровождавший в октябре группировку российских кораблей во главе с авианосцем «Адмирал Кузнецов», был отбуксирован в порт через два дня после выхода в море» (https://lenta.ru/news/2016/11/23/duncan/).
С распадом Великобританской империи английский флот помер.
«Всё меньше времени остаётся до одной из самых ожидаемых постановок Большого театра в новом сезоне. Репетиции оперы «Билли Бадд» Бенджамина Бриттена вошли в самую активную фазу. В основе сюжета – неоконечная повесть Германа Мелвилла – автора «Моби Дика»…» (http://tvkultura.ru/article/show/article_id/158548/, 02.11.2016).
Во времена СССР тема военной-морской службы не раз поднималась. Оперетта «Севастопольский вальс», спектакль «Порт-Артур», фильм «Океан» (по мотивам пьесы А. Штейна), «Письма домой», «Нейтральные воды» и др.
И на кораблях, на берегу кипят шекспировские страсти.
Современные фильмы – вечные стрелялки-догонялки-убегалки + «огромная любофф» – не в счет.
...Кое-где умудрились исказить фамилию американского классика: «…Сама опера основана на повести Мелвина, действие которой происходит на военном английском корабле в 18 веке…» (https://ria.ru/culture/20161125/1482132805.html). «Моби Дика» там точно не читали.
Американские самолеты в Средиземном море ищут российские субмарины, появившиеся вблизи авианосцев США и Франции (http://izvestia.ru/news/651813, 15.12.2016):
«Противолодочные силы НАТО ищут в Средиземном море две российские атомные подлодки, которые, предположительно, следят за авианосными ударными группами (АУГ) ВМС Франции и США. Речь идет о лодках проекта 949А «Антей», называющихся в натовской классификации «Оскар-2». Эти лодки вооружены противокорабельными ракетами «Гранит» и проектировались для уничтожения авианосцев противника…
Ветеран-подводник Игорь Курдин рассказал «Известиям», что ослабление противолодочных сил НАТО — нормальное явление.— У них долго не было практики. Мы вернулись в Мировой океан, а их противолодочные силы оказались к этому не готовы, — отметил эксперт. — Кроме того, у нас появились новые тактические приемы и технические возможности, значительно повысилась скрытность. В результате они проморгали лодки, когда они проходили Гибралтар, и потом с удивлением обнаружили их уже вблизи своих АУГ…».
«30 курсантов первого одесского выпуска Мореходного колледжа получили высшее образование
В субботу, 4 марта, прошли торжественные мероприятия, посвящённые выпуску старшинского состава отделения военной подготовки Мореходного колледжа технического флота Национального университета «Одесская морская академия».
Как сообщает пресс-служба Министерства обороны, более 30 курсантов получили высшее образование по образовательно-квалификационному уровню «младший специалист». Это первый «одесский», набора 2014 года, выпуск» (http://on.od.ua/2017/03/06/30-kursantov-pervogo-odesskogo-vypuska-morexodnogo-kolledzha-poluchili-vysshee-obrazovanie-53179/, 06.03.2017).
Звучит странно: в колледже «получили высшее образование по образовательно-квалификационному уровню «младший специалист».
Техникум за три года дал высшее образование, чтобы старшины стали младшими специалистами? Ни мотористами, ни штурманами, ни артиллеристами-минерами, ни связистами, ни радиотехническими специалистами?..
«…Американские матросы и офицеры 7-го флота, самого крупного из американских соединений, сегодня напоминают «загнанных и ничего не понимающих лошадей». Люди измучены бесконечными учениями, миротворческими операциями и специальными миссиями. Вашингтонские начальники в ответ на повышение геополитической напряженности вокруг ядерной проблемы КНДР и кризиса в Южно-Китайском море, отдают слишком много суетливых приказов» (https://svpressa.ru/war21/article/186081/).
И у нас достаточно соединений, где рабочий день, начавшийся в понедельник, не заканчивается и к субботе. Грузить перед боем уголь – давняя традиция.
У современных отечественных «бизнесманов» также имеется маниакальная привычка мучить сотрудников разными малооплачиваемыми сверхурочными, срочными сдачами заказов. А все потому, что в отведенные законом для производительного труда восемь часов не могут укладываться. «Что в нормальном доме за год делают, то в сумасшедшем – за день».
Организация французского флота. «Что больше всего нас поражает в высшем управлении французским флотом, это тот факт, что часто* во главе его стоит, ничего не имеющий общего с морским миром, штатский человек, один из членов палаты депутатов. Нам не раз случалось говорить по этому поводу со многими французскими морскими офицерами, и оказалось, что в большинстве они предпочитают иметь морским министром штатского.
Предпочтение это они основывают главным образом на следующих соображениях. Прежде всего военный морской министр не принадлежит к парламенту, а потому не имеет там никакого личного влияния, вследствие чего напр. требования его о кредитах часто подвергаются сильному сокращению. Притом, будучи военным человеком, он по большей части плохой оратор, тогда как красноречие составляет далеко не последний элемент при убеждении депутатов в необходимости тех или других кредитов или реформ.
Между тем министр-депутат принадлежит всегда к господствующей в тот момент в парламенте партии, и палата должна считаться, не только с его отдельною личностью, но и с его партией; таким образом, влияние его в парламенте несравненно больше, что приносит морскому ведомству немалые выгоды.
Правда, он не специалист, а потому самостоятельно не может выработать никакой реформы, но в этом-то и заключается выгода иметь, при парламентской форме правления, штатского морского министра. Министерства сменяются большею частью через несколько месяцев (за 26 лет сменилось 31 министерство), а из опыта дознано, что все министры-моряки, будучи компетентными в морском деле, затевают массу реформ, начинают проводить их в жизнь, но докончить их не поспевают никогда, вследствие падения министерства; на место морского министра является другой и вновь начинается ломка на новый лад.
Поэтому выгоднее для морского ведомства иметь в парламенте опытного ходатая по его делам – морского министра, и, как направляющую его силу, - специалиста начальника штаба, который, не входя в состав кабинета, гораздо более устойчив, а потому и не будет происходить той постоянной ломки, которая так вредна всякому учреждению вообще, а флоту в особенности. Притом замечено, что министр-военный гораздо более склонен к смене начальника штаба, имея между сослуживцами своего кандидата, разделяющего его образ мыслей. Вообще говорят, что, как производство идет главным образом за отличие, а не по линии, то морской министр, являясь из среды морских офицеров, не может не иметь своих симпатий и антипатий, отчего будто бы справедливость больше страдает, нежели при министре-депутате, который, не будучи знаком с личным составом, поневоле меньше стесняет деятельность комиссий из высших морских офицеров, на обязанности которых лежит выбор достойных быть произведенными».
Изучение русского языка английскими офицерами. «Из парламентских прений, приведенных недавно в газете «Times», заимствуем следующие сведения об изучении русского языка английскими офицерами:
Положение по этому вопросу было издано в 1891 г. и с тех пор успешно выдержали экзамен по русскому языку 22 офицера, из которых шесть служат в британских войсках и шестнадцать в индийских. Каждый из офицеров успешно выдержавших экзамен получает 150 фн. стерл.; штат офицеров знающих русский язык до сих пор не определен, так как еще не израсходованы сумму, ассигнованные на это дело в 1891 г.».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах