Список форумов Не Адмиральский Клуб

Не Адмиральский Клуб

Полезный опыт - полезные предложения
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сайт "Система Тима"

(Русско-японская война 1904-1905 гг. на море)
Влияние общества на флот - 1

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Не Адмиральский Клуб -> Расширенный доклад
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 22 Август, 2013, 19:08    Заголовок сообщения: Влияние общества на флот - 1 Ответить с цитатой

С http://izvestia.ru/news/555784, 22.08.2013, П. Панов:

«В нынешнем году учащиеся российских ПТУ и колледжей впервые участвовали в международных соревнованиях среди рабочих профессий WorldSkills International (WSI). На прошедших в июле в Лейпциге состязаниях Россия заняла 54-е место из 54 стран. После этого Минобрнауки решило пересмотреть программы отечественных учреждений среднего профессионального образования…».

Закономерный позор. И когда эти неумейки придут на флот, то ничего хорошего не будет.


Последний раз редактировалось: Тим (27 Март, 2016, 22:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь, 2013, 08:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О говорливом Министерстве обороны и прессе - пособниках врага. Странные отношения.

Из мемуаров командующего Фолклендской ударной группы (адмирал С. Вудворд, П. Робинсон. Фолклендская война. Симферополь, Доля, 2005, с. 288-289):

«Существовавшая над нами завеса таинственности была сорвана Министерством обороны, распространившим информацию о том, что ударная и амфибийная группы теперь соединились, а Би-Би-Си объявила об этом на весь мир. Вероятно, какой-то клоун в Министерстве сказал им об этом, тем самым присоединившись к непостижимой глупости, порожденной за 8000 миль от линии фронта.

Я надеялся, что эта особенная встреча останется военной тайной хотя бы до окончания самой высадки, но британские средства массовой информации как всегда были больше заинтересованы в правде, чем в ее последствиях для своих людей. Мы были в ярости. Ин-формация не могла быть скрыта от корреспондентов, находящихся на оперативном соединении, но мы надеялись, что возобладает здравый смысл и будет сделана цензурная задержка на выпуск этого сообщения. Кое-кто даже заявлял, что если нас уничтожат на переходе к району высадки и мы потеряем много людей, то генерального директора Би-Би-Си должны судить по обвинению в измене. Это звучит довольно экстравагантно, а возможно, и нет, если в итоге случится так, что вы окажетесь в холодной воде Южной Атлантики после того, как ваш корабль разорвет пополам. По этому поводу следует также заметить, что командир 2 парашютного полка подполковник X. Джонс требовал предъявить иск Джону Нотту, премьер-министру, Министерству обороны, Би-Би-Си и многим другим за преднамеренное убийство. Подполковник Джонс был убит, когда вел своих людей к Гус Грину. Незадолго до этого он сообщил репортерам, что лично потребует судебного разбирательства по факту сообщения Би-Би-Си о неизбежной атаке на Гус Грин и о том, что полк находился в пяти милях от Дарвина. Некоторые до сих пор полагают, что Би-Би-Си несет ответственность за аргентинскую «засаду», в которой подполковник Джонс и многие другие погибли.».

Английская «вековая» пресс-демократия еще не наелась трупами своих солдат-моряков? И их будущих планов действия. Спасибо за правду и от противников, как говорится..

Об этом следует думать двум сторонам, и снизу, и с верху.

А так, как изложено, - только трупы своих солдат-матросов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 23 Ноябрь, 2013, 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тим, 22.08.2013 писал(а):
Закономерный позор. И когда эти неумейки придут на флот, то ничего хорошего не будет.

С http://v-tretyakov.livejournal.com/1027800.html, 22.11.2013:

Истинная причина возвращения сочинений по литературе в школу

«…А случилось вот что. До последнего времени в Аппарате вообще и во всех его подразделениях секретарши, помощники, стенографистки и прочий люд, готовящий бумаги, были выпускниками ещё советской (дореформенной) школы. То есть они прилично умели писать на русском (родном) языке, не делали по сотне ошибок на страницу, могли правильно написать имя и фамилию исторического деятеля, писателя, литературного героя. И вообще сочиняли гладкие и внятные бумаги и даже поправляли «случайные» ошибки своих начальников. То есть выпускники советских школ ПОМОГАЛИ своим начальникам составлять бумаги.
А теперь в Аппарат начали массово приходить выпускники отреформированной школы. И работа начальников свелась к исправлению десятков и сотен ошибок, которые стали делать их секретари и помощники, к вписыванию от руки в чудовищно составленные бумаги правильных имён и географических названий.
То есть Начальники стали работать на Подчинённых, а не наоборот. И никакие заклинания о креативном классе и плодотворности болонского процесса не помогали. Из-за безграмотности нового, креативно-отреформированного, поколения низовых работников Аппарат стал тормозиться в основном своём деле – производстве бумаг. Не выпускать же их с тысячами грамматических ошибок и неправильно составленными фразами под грифом «Совершенно секретно. Только для членов Болонского процесса»…».


Вот так власть своими неверными решениями уничтожает сама себя.


Последний раз редактировалось: Тим (24 Ноябрь, 2013, 07:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 24 Ноябрь, 2013, 07:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тверской Н., «Одна из вероятных причин гибели итальянских броненосцев: адмиральского фрегата Re D'Italia и шлюпа Palestro» (СПБ, 1872):

«…В итальянском флоте, не знаю как теперь, а до сражения у Лиссы, механики на судах были вольнонаемные и служили по контракту; обыкновенно, иностранный завод ставивший машину, рекомендовал для нее механиков итальянскому правительству. Эти лица исполняли свое дело почти вплоть до сражения, а затем потребовали расчет; основанием к нарушению контракта, послужило отсутствие условия, обязывающего судовых механиков идти в бой. Чтобы исправить промах, правительству ничего более не оставалось, как предложить механикам усиленное жалованье; но это не удержало их: жизнь свою они ценили дороже тех денег, которые им были предложены. Короче, со многих судов механики ушли и пришлось заменить их итальянцами, набранными за дорогую плату с железных дорог и фабрик. Но с локомотивом и береговою машиною нет особенной трудности управляться; а чтобы быть полным хозяином сложной, морской, низкого давления машины, в несколько сот сил, нужно многому поучиться и несколько лет поплавать в море для приобретения специальной практики под руководством опытного инженера. Как бы то ни было, результат вышесказанного распоряжения итальянского правительства тотчас же сказался в последовавших засим важных повреждениях в машинах, послуживших к поднятиям напр. таких сигналов, как на броненосном фрегате Re di Portogalo одного чертежа с Re d’Italia, что не может идти в море, по неумению своего старшего механика управлять машиною…».


«Обзор деятельности морского управления в России в первое 25-летие благополучного царствования Государя Императора Александра Николаевича (1855-1880)» (СПБ, 1880, Ч. 2):

«…В 1854-55 гг. для управления машинами на винтовых канонерских лодках призваны на службу во флот 40 вольных машинистов, служивших при постройке, починке и управлении машин на железных дорогах…
Недостаток пополнялся за счет приглашения на службу иностранцев…».


Информация также подходит для ветки «Сравнение: «Россия-другие (ВМФ)», но связь «общество-флот» важнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 27 Март, 2016, 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение в теме "Влияние общества на флот - 2"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Не Адмиральский Клуб -> Расширенный доклад Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS