Список форумов Не Адмиральский Клуб

Не Адмиральский Клуб

Полезный опыт - полезные предложения
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сайт "Система Тима"

(Русско-японская война 1904-1905 гг. на море)
Начальник ПВО бригады
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Не Адмиральский Клуб -> Части целого...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 11 Апрель, 2012, 20:04    Заголовок сообщения: Начальник ПВО бригады Ответить с цитатой

Лекция. Капитан 1 ранга вспоминает:
- Штаб на корабле – дело обычно. Размещение офицеров давно отработано: своему флагману уступает свое место каждый командир БЧ, а сами перебираются в менее комфортные углы. После войны застал исключение из общего правила: командиры БЧ-2 и БЧ-3 в любом случае оставались в своих каютах. Почему? Так все военные, никому доказывать не приходилось: поскольку корабль предназначен для «доставки» в точку залпа орудий, торпедных аппаратов, бомбометов, то эти специальности на флоте главные.
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 13 Апрель, 2012, 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тим писал(а):
корабль предназначен для «доставки» в точку залпа орудий, торпедных аппаратов, бомбометов


В корабельном масштабе минерское заведование начиналось на форштевне и заканчивалось за кормой.

Тим писал(а):
эти специальности на флоте главные


Интересно было общаться со связистом, подразделение которого выполнило отлично задачу. Но в результате "заваленных" действий по уничтожению "противника" соединению было поставлена двойка со всеми вытекающими последствиями.

Он тогда тоже изрек, что знает от кого зависит его продвижение по службе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 13 Апрель, 2012, 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато, когда забыли о БП, матчасть и реальные знания перевели на второй план – деградация пошла быстро. 1973 г., бпк «Отважный»: большой корабельный пожар, а старший минёр, старший электрик ПЛО и торпедист в числе камбузного наряда (знакомый «гастрономический аврал»: адмирал ведь на борту), командир БЧ-3 все время исполнял обязанности вахтенного офицера (хотя последовательно сыграны учебная, боевая и аварийная тревоги). Выстреливать торпеды послали …начальника РТС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 7 Май, 2013, 07:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В советское время тренировка парадных расчетов в полном составе на Красной площади проходила ближе к ночи. Собирали людей и технику, если память не изменяет, один раз (максимум два). Сейчас целых четыре предварительных тренировки!
Возникают вопросы: то ли «старики» были талантливее, если «укладывались» в одно «генеральное» прохождение, то ли желание «провести» сейчас парад без сучка и задоринки превышает разумные пределы или имеет скрытый смысл (например, увести общественное сознание от дел насущных, показать, что хоть где-то и кто-то сделать что-то и хорошо могут)?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 3 Июнь, 2013, 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В своих воспоминаниях Ю. Левитан – самый известный советский диктор на радио – упомянул факт непрофессионализма: передаваемый «по вахте» текст новостей содержал орфоэпическую ошибку, и каждый раз очередной диктор произносил слово неверно. Ю. Левитан печалился: неужели кому-то из служащих трудно было в бумажке исправить огрех? Тогда следующему диктору ошибиться невозможно. Что за порядки!?

Вот и сейчас по некоторым моментам легко узнается «свой-чужой». Есть в столице улица Мнёвники. Но поскольку на домах адрес не содержит «ё», то даже местные жители говорят неверно. И только истинных старожилов можно признать по правильному произношению.
Сегодняшние дикторы радио и телевидения, постоянно произносящие «МнЕвники», расписываются в непрофессионализме и сами того не замечают. Организация в вещательных структурах нулевая.
Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Azard



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 185

СообщениеДобавлено: 3 Июнь, 2013, 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тим писал(а):
Вот и сейчас по некоторым моментам легко узнается «свой-чужой».


Сталина на них нет! Смеется

Из воспоминаний С.М.Штеменко ("Генеральный штаб в годы войны"):

По радио приказ всегда читался с таким расчетом, чтобы не более чем через минуту по окончании чтения грохотал салют. Так было и на этот раз. Своим торжественным, неповторимым голосом Ю. Б. Левитан начал:
- Командующему 1-м Украинским фронтом! Войска 1-го Украинского фронта в результате...
В этот миг Сталин вдруг закричал:
- Почему Левитан пропустил фамилию Конева? Дайте мне текст! В тексте фамилия Конева отсутствовала. И виноват в этом был я: когда готовил "шапку", заголовок написал сокращенно-"Ком. 1 УФ", упустив, что имею дело не с генштабовскими машинистками. У нас, в Генеральном штабе, они сами развертывали заголовки. Сталин страшно рассердился.
- Почему пропустили фамилию командующего? - спросил он, в упор разглядывая меня.- Что это за безыменный приказ?.. Что у вас на плечах?
Я промолчал.
- Остановить передачу и прочитать все заново! - приказал Верховный.
Я бросился к телефону. Предупредил КП не давать залпов по окончании чтения приказа. Потом позвонил на радиостудию, где Левитан уже кончил читать, и попросил, чтобы он повторил все сначала, но обязательно назвал бы фамилию Конева.
Левитан почти без паузы стал читать приказ вторично, а я опять позвонил на КП и распорядился, чтобы давали теперь салют, как полагается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 3 Июнь, 2013, 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Azard писал(а):
Сталина на них нет!


Высший класс!

А по воспоминаниям С.ШтеменнкоВА учиться надо.

Генералы Антонов и Штеменко - образцы штабной работы.

Супер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 5 Июнь, 2013, 06:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Azard писал(а):
Сталина на них нет!

Флимт писал(а):
Высший класс!

Злоба дня: начальники не только не знают, но и контроль осуществить не умеют.
Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 1 Июль, 2013, 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Малоизвестные детали сдачи фрегата «Рафаил» в плен туркам в 1829 г. на Черном море.
Головачов В. Ф., «История Севастополя, как русского порта» (СПБ, 1872):

«…Офицеры, находившиеся на фрегате «Рафаил», рассказывали впоследствии, что у них не было добрых ладов со своим капитаном, и все равнодушно относились к общему делу защиты фрегата. А это, кажется, и было причиной безусловной его сдачи туркам; причем, конечно, и оказывается, что командир его, капитан 2 ранга Стройников, был прямо виной своей последующей печальной участи, не под одному только акту сдачи своего судна, а также и по принципу его методы командования…».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 2 Ноябрь, 2013, 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тим, 01.07.2013 писал(а):
Малоизвестные детали сдачи фрегата «Рафаил» в плен туркам в 1829 г. на Черном море.

Сборник замечаний и отзывов лиц Морского Ведомства на составленный в Военном Министерстве проект положения о порядке и степени власти в наложении взысканий по правилам военной дисциплины (СПБ, 1862):

«…В. Н. Мещеряков, ген. майор, нач. арт. ч. в Кр. §§ 1 и 2 сего положения предписывают «скорое исполнение приказаний без возражений, причем всякий должен повиноваться начальнику немедленно и без ропота».
Постановления эти, при исполнении, не встретят ли затруднений и недоразумений? Так например на фрегате «Рафаил», когда командир его не хотел драться с двумя неприятельскими кораблями и намерен был сдать фрегат без выстрела, то артиллерийский офицер сему противился; тогда командир вызвал артиллерийского офицера на шканцы (по боевому расписанию он находился в батарейной палубе), и в присутствии капитан-лейтенанта, старшего штурмана и офицеров, назначенных по расписанию на шканцах, приказал артиллерийскому офицеру ехать на ближайший неприятельский корабль и объявить командиру, что он будет драться до последней крайности, а когда увидит, что не в состоянии больше драться, то свалится с ближайшим неприятельским кораблем и взорвет себя и его на воздух, почему приказал предложить командиру неприятельского корабля, чтобы он его лучше не трогал. Нелепее этого приказания, кажется, и выдумать было нельзя, однако ж как оно было отдано командиром на шканцах, и в присутствии нескольких офицеров, то артиллерист исполнил приказание буквально, т. е. повиновался начальнику, немедленно и без ропота, пошел со шканец и тотчас же спустился в шлюпку, стоящую у борта, которая для него была приготовлена, но лишь только артиллерист отвалил от борта фрегата, то взглянул на него, и к стыду своему увидел, что русский флаг был уже спущен, а на месте его висел турецкий, почему артиллерист воротился на фрегат, а когда вышел на шканцы, то стал упрекать о постыдной сдаче фрегата первого попавшегося ему на глаза офицера, но тут никто его уже не слушал. Это образчик буквального исполнения повиноваться начальнику без возражений. Военно-судная комиссия, исследовавшая дело, оправдала артиллерийского офицера; но когда оно представлено было на конфирмацию Государя Императора, то Его Величество изволил конфирмовать: артиллериста разжаловать в матросы наравне с прочими офицерами на том основании, что он ясно видел, что командир и офицеры желали сдать фрегат, а поэтому не должен был оставлять его…».

В обычной служебной деятельности начальники выбивают из подчиненных любую попытку высказаться «на злобу дня». Но когда начальник «накосячит», то сразу найдутся без вины виноватые подчиненные…
Бедняга артиллерист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 30 Октябрь, 2014, 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тим, 27.10.2014, на ветке «Общие «болезни» управления делом» писал(а):
Непрофессиональное мнение «эксперта» происходило на фоне привычных речевых ошибок ведущих радиостанции. На это раз диктор, перечисляя биографии топ-менеджеров, засорила эфир следующей информацией: «…Окончил Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М. М. Расковой… (ударение в фамилии на первом слоге - Тим)».
Не РАсковой, а РаскОвой.
Марина Михайловна Раскова, летчица-герой. На карте Москвы есть улица, переулок, площадь Расковой.
Таким образом, диктор показала как незнание истории страны, так и слабую ориентацию в столичной топонимике.
Возникает прямая связь: непрофессиональный диктор (редактор) приглашает такого же «эксперта». В итоге недоброкачественная информация не щадит никого.

Еще одна деталь, касающихся всех, для кого микрофон является деталью технического оснащения рабочего места.

Старый механик так учил молодежь, сдающую зачеты «на вахтенного офицера».
- Вы должны представлять устройство машин, организацию БЧ-5. И, общаясь с ПЭЖем, должны думать, что и как произносите. Ведь порой такой хохот у меня в низах стоит, если вахтенный офицер техническую глупость скажет или прикажет, вы и не представляете…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 28 Ноябрь, 2014, 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выписка из соображений о переменах во флоте (СПБ, 1857), утвержденная Великим князем Константином:

«…Черноморский флот

…Евреев, до 300 человек, передать, согласно последовавших в 1856 году Высочайших повелений, в Военно-сухопутное ведомство…».


Почему евреев? Почему в Военно-сухопутное ведомство? Необходимость такая? Поощрение это или наказание? Что за Высочайшие повеления?..

Статья, для полного понимания, требует пояснения.

В 2000-м году случайно вышел в интернете на страницу http://orthomed.ru/archive/abort_mr/books/history/articles/flot.htm#%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%20%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87:

«Одно из старейших архивных учреждений страны — Российский государственный архив Военно-морского флота — хранит довольно большой комплекс документов о службе евреев. Это, например, статистические сведения о количестве нижних чинов из евреев, проходящих службу в командах морского ведомства, и о переводе в сухопутное ведомство всех евреев, проходивших службу во флоте; отчеты о проведении Высочайших смотров рекрутов из евреев; организация службы для них, в т.ч. о порядке производства нижних чинов в унтер-офицеры; об организации богослужения — открытии и закрытии синагог, назначении раввинов и их вознаграждении. Особой группой представлены материалы об оформлении браков и разводов нижних чинов из евреев, состоящих на службе во флоте.
Вниманию читателей предлагается справка по истории службы евреев во флоте, подготовленная Морским министерством в марте 1856 г. В публикации сохранены особенности орфографии и синтаксиса документа.

Назначение рекрутов из евреев во флот воспретить

На первом листе имеется запись: «Высочайше повелено не назначать более евреев в Морское ведомство и снестись с Военным Министром о передаче в сухопутные войска всех имеющихся ныне во флоте евреев. 19 марта 1856. Константин».

В морское ведомство рекруты из евреев начали поступать с 1827 года, на основании Высочайшего Манифеста того года, коим установлен набор рекрутов из евреев.
До 1835 г. поступало их в морское ведомство от 600 до 2500 чел. в год, и в Черноморское ведомство давалось их несколько более против Балтийского.
С 1835 по 1844 г., в продолжении 9 лет, рекрут евреев вовсе не было назначаемо в морское ведомство.
С 1844 по 1853 г. евреи были вновь назначаемы (хотя и не каждогодно) от 100 до 400 чел. в год, и в Балтийское ведомство давалось несколько более против Черноморского.
В 1853 г., при отделении особых губерний для комплектования обоих флотов, последовало Высочайшее повеление о назначении в морское ведомство по прежнему рекрут из евреев с каждого набора 100 чел. и более, смотря по числу собираемых рекрут.
Во исполнение сего и было дано в оба флота: в 1853 г. – 100 чел.; в 1854 г. – 150 ч.; в 1855 г. – 200 ч., из них в оба флота поровну.
В настоящее время их в Балтийском ведомстве 1440 ч., в Черноморском 900 ч., всего 2340 человек.

На основании Высочайшего повеления изъясненного в циркуляре 16 июня 1845 г. № 703-й, рекруты из евреев распределяются:
В Рабочие и Ластовые экипажи.
В Военно-рабочие роты Морской Строительной части.
В число мастеровых при Флотских Экипажах.
В Арсенальные роты Морской Артиллерии.
В Морскую типографию, и
Из числа кантонистов ведомства Департамента Военных Поселений имеющие не свыше 18-ти летнего возраста, поступают в Учебные Морские Экипажи, откуда, по достижении 18 лет, распределяются тоже в помянутые выше команды.

Евреи, по малосильности и не привычке к грубым мастерствам, не могут быть назначаемы в портовые и другие тяжелые работы, и потому те из них, которые не знают никакого мастерства, решительно бесполезны для адмиралтейских занятий и увеличивают собою только число мастеровых, те же которые знают какое-либо мастерство, редко употребляют знание свое с добросовестностью, но большая часть из них, по врожденной хитрости, разными манерами стараются уклониться от дела; весьма многие из рекрут евреев оказываются женатыми и семейными, при распределении на службу жены их, с детьми, идут вслед за партиями в коих следуют мужья, и прибывая на место распределения, где по общим законам проживать евреям воспрещается, затрудняют начальство в отводе для них помещения и без того недостаточного в морском ведомстве для нижних чинов, а находясь при мужьях, не занимаются обыкновенными работами как русские женщины, но ведут торговлю, сопряженную почти всегда с обманом; некоторые даже, под предлогом свидания с родными, переезжая из Кронштадта в Петербург и наоборот, занимаются контрабандою, чему видны примеры по делам восходившим до Инспекторского Департамента. В военное же время и особенно в приморских городах, еще более можно ожидать от них вреда, ибо не имея патриотических чувств, при стремлении нажить деньги легким способом, они легко делаются переметчиками чему, как видно из уведомления Командующего войсками в Финляндии, был пример на Аландских островах, где несколько евреев бежали к неприятелю и по свойственной им сметливости передали весьма важные сведения.

Приняв в уважение вышеизложенные обстоятельства, не будет ли поведено, применяясь к существовавшему до 1844 г. порядку, назначение впредь рекрутов из евреев во флот воспретить».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 15 Январь, 2015, 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Время, когда страной руководил Л. И. Брежнев.
На одной из лекций во ВВМУ преподаватель посчитал нужным коснуться начального этапа советской космонавтики и просветил аудиторию, почему именно Ю. А. Гагарин полетел первым в космос.
Ю. А. Гагарин и Г. С. Титов подготовлены были одинаково, всем требованиям соответствовали. Перед Госкомиссией стоял непростой выбор: кто полетит первым?
Тогда и решились на последнюю проверку: в индивидуальном порядке сообщили кандидатам, что «завтра ты летишь».
И стали наблюдать.
Г. С. Титов разволновался, плохо спал.
У Ю. А. Гагарина сон не только был, но был отличным. Он и стал космонавтом № 1.
Причину спокойствия преподаватель объяснил тем, что Ю. А. Гагарин служил в авиации Северного флота. Погода в Заполярье крайне переменчивая. Летчики привыкли, что назначенный полет отменяют по погоде (или в силу иных причин). Поэтому воспитанный таким образом Ю. А. Гагарин спокойно воспринял сообщение о полете: сегодня скажут, завтра отменят…

Байка или нет, но вывод из истории актуальный: не следует переживать заранее, когда событие еще не произошло, тем более, не зная всех деталей. У страха глаза велики: нескончаемый и изнуряющий анализ всех «за» и «против» пользы не принесет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 28 Январь, 2016, 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советы инженера – старого, старого инженера.

Энгельмейер П. К. «Автомобиль, мотоциклет, моторная лодка. Практическое руководство» (М., 1912):

«Не покупайте машину, если вы не в состоянии полюбить ее.

Купить подержанную машину – все равно, что жениться на вдове: иногда выходит очень хорошо. Особенно, если можно, перед покупкой, разобрать ее (конечно, машину). Но если у вас нет 2000-3000 рублей, то не покупайте вовсе. За 200-1000 руб. вы купите себе только огорчение…

Когда советуетесь с приятелями относительно выбора машины, пользуйтесь правилом: «слушай всякого, а поступай по-своему».

Изучите свою машину, при содействии продавца, во всех подробностях. Для начала необходимо твердо знать, как поступить: когда надо запустить мотор? когда надо его охолостить? когда остановить? когда надо ехать? когда остановиться плавно? когда остановиться быстро? когда надо замедлить ход? когда ускорить? когда едете в гору? когда под гору? когда надо остановиться на подъеме? когда на спуске?

Вы должны чувствовать работу машины, слышать каждый звук в ней и понимать ее расположение духа. Машина не даром женского рода: будьте к ней внимательны, но настойчивы.
Хулиганство на автомобиле отвратительно. Хуже его разве только обывательское хулиганство, направленное против автомобиля…

«На шоферов градом сыплются упреки. В них есть много справедливого. Но вот что забывается: если сам барин ничего знать не желает в машине и гнушается об нее пачкать руки, такому барину шофер непременно сядет на шею. Когда хозяин не в состоянии проверить слугу, то кто делается хозяином? Конечно слуга.

Никто вас не заставляет самому мыть коляску, чистить медь, смазывать машину. Но мой совет: проделайте все это хоть когда-нибудь, чтобы ваш шофер знал, что вы это можете сделать».

Или, может быть, вы боитесь выпачкать руки о благородную черноту машины? Почему же вы не боитесь запачкать руки пожатием рук, хотя и белых, но нечистых?

Кстати о черной масляной грязи машины. Ничто лучше ее не залечивает всякие порезы и болячки.

Руки, после работы, мойте в керосине. После вымойте водою с мылом. Ничто так не мягчит кожу, как керосин. Этого секрета, жаль, не знают наши модницы. Бензином руки не мойте…

В начале шоферской практики старайтесь не глядеть на препятствие, которое надо объехать: когда смотришь на препятствие, то оно тебя притягивает.

Все искусство быстрой езды в тесноте состоит в том, чтобы заранее чувствовать, где очутишься в следующий момент.

Старайтесь побольше ездить на большой передаче, даже в тесноте…

Если не желаете застрять в дороге, то ничьему честному слову не верьте, что залито достаточно бензина, воды и масла. Свой глазок – смотрок.

Не принимайте сильное желание ехать за умение ехать.

Никому не одолжайте вашей машины без себя.

Сажайте с собой только того, кто сам просится.

Когда вы садитесь за руль, то должны проникнуться всей важностью вашей миссии.

Лошадь пропитывается страхом постепенно. Поэтому иногда полезнее проскочить. Встречная лошадь пугается больше, чем обгоняемая. Изучите на деле лошадиную психику. Спящего извозчика не всегда полезно будить: обыкновенно лошадь умнее его.

Когда машина в дороге стала, то прежде всего будьте готовы обвинить самого себя.

Когда вы исследуете причину остановки, не трогайте ни одной части, не поставив себе определенного вопроса.

Когда встречный возчик ругается, или толпа зевак над вами глумится, будьте глухи и немы, чего бы это вам ни стоило.

Ничто так не закаляет молодой характер, как вынужденные остановки автомобиля. Машина – самый лучший педагог.

Автомобиль проводит в жизнь пословицу: любишь кататься, люби и саночки возить. Он воспитывает ответственность за свои поступки, а это есть основа всякой нравственности.

Каков уход. Таков и ход…

Большое место современного автомобиля, это шины. Когда мы избавимся от этих предательских резиновых калош?

А вы, любезные спортсмены, не вводите «усовершенствований» в вашей машине. Строитель еще больше вашего заинтересован в том, чтобы получить из вашей машины все возможное.

Учитесь медленно ехать под гору. А скоро – всякая баба сумеет.

Вертящийся мотор на стоящем автомобиле (когда нет мороза) худо рекомендует машину и шофера. Догадайтесь: почему?

Не покидайте автомобиля, пока мотор вертится. Иначе непременно найдется шалун, который вас заставит пробежаться, к великой радости зевак.

Причинив кому-нибудь вред, не удирайте, но подайте посильную помощь.

Ненавистники автомобилизма толкуют только об ограждении обывателей от автомобилистов; а никто не говорить об ограждении автомобилистов от пьяных, от спящих возчиков, от невнузданных лошадей, от бросаемых камней. И как жаль, что не только темная масса, но и судьи слишком часто заражены мизонеизмом (т. е. ненавистью ко всему новому)…

Качества хорошего шофера: 1) нормальное телосложение, 2) телесное и душевное здоровье, 3) хорошее состояние зрения и слуха, 4) возраст не менее 18-ти лет, 5) грамотность, 6) знание обязательных постановлений, касающихся автомобильного движения, 7) знание своей машины и любовь к ней, 8 ) умение ею управлять и за ней ухаживать, 9) трезвость, 10) вежливость, 11) спокойная стойкость характера, 12) не белоручка, 13) отсутствие лени, 14) умение находить у устранять неисправности в машине, 15) хорошая память места, 16) быстрота соображения и уверенность движений. Из этого перечня видно, что шофером (хорошим) надо родиться и, что есть немало людей, которые вовсе не годятся для этого дела».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 31 Январь, 2016, 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На злобу дня.

Чичагов Н. Жизнь князя Пожарского, келаря Палицына и гражданина Минина (СПБ, 1848):

«…Палицын был потомок старинного дворянского рода. В конце XVI века, поступя в братство Троицкой Сергиевой Обители, он наречен Аврамием. Бескорыстие, ум и честное исполнение обязанностей доставили ему сан Келаря. Такая степень была важна в монастырях, получавших богатые вклады. После Настоятеля, который занимался церковными делами и распорядком в иноческих должностях, Келарь был второе лицо – ближайший Правитель Хозяйства…
В 1609 году Аврамий оказал особенную услугу Столице. За пресечением подвозов к ней чрез возникшие мятежи, сделалась дороговизна хлеба. Жадные перекупщики довели цену до 7 рублей за четверть, а деньги тогда были в двадцать раз дороже, чем ныне. Тут Царь и Патриарх призвали старца Аврамия, предложили, чтобы продавал хлеб из монастырских житниц по самой низкой цене. С ревностию принято, с умом исполнено предложение. Хлеб вывозился на торговые площади, продавался по 2 р. за четверть, разнесся слух, что все запасы богатой Обители пойдут тем же путем. Перекупщики оцепенели от неожиданности, внушен страх, чтобы не подвергнуться им большему убытку, началось общее понижение цена и надолго установилась плата по 2 р. в уровень с тою, какую назначил Аврамий. Этот случай сделал Палицына известным целой России, как человека, любящего Отечество…».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Не Адмиральский Клуб -> Части целого... Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS