Список форумов Не Адмиральский Клуб

Не Адмиральский Клуб

Полезный опыт - полезные предложения
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сайт "Система Тима"

(Русско-японская война 1904-1905 гг. на море)
«Варяг» и «Кореец»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Не Адмиральский Клуб -> История
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 19 Апрель, 2015, 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ежемесячник № 1. Январь. 1908. Сведения об иностранных флотах. Издание Отделения Иностранной Статистики Морского Генерального Штаба (СПБ, 1908):

«…На крейсере «Soya» (Варяг) орудия оставлены наши, но каморы несколько удлинены соответственно Японским снарядам. «Soya» дал на последнем испытании на мерной миле 22,7 узла, при давлении пара в 120 фунт. Полного давления в 150 фун. не держали из-за ненадежности трубок. На 6 час. пробе крейсер дал среднюю скорость 22,1 узла».

Ходовые испытания (к которым, конечно, японцы готовили материальную часть) подтвердили ранние заключение русских специалистов: котлы корабля с «фефектом».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 27 Апрель, 2015, 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Санкт-Петербургские ведомости, 24 апреля 2015 года:

ДО И ПОСЛЕ БУЛЛЫ

23 апреля (16 апреля по старому стилю) 1904 года в Петербурге торжественно встречали вернувшихся моряков крейсера «Варяг» и канонерской лодки «Кореец», выживших в битве против японской эскадры у Чемульпо. Она произошла 27 января (9 февраля по старому стилю). После того, как наши израненные, но не сдавшиеся корабли были затоплены, дабы они не достались врагу, их команды были приняты на борт европейскими судами. Уважая мужество русских, японцы пропустили их через зону боевых действий, позволяя вернуться на родину. Ни один русский офицер и матрос после боя не попал в плен.

Через два месяца после битвы пароход с моряками «Варяга» и «Корейца» (30 офицеров и 600 матросов) прибыл в Одессу, а затем по железной дороге в Петербург. Везде их встречали с триумфом. Они торжественно промаршировали от Николаевского вокзала до Дворцовой площади, где их приветствовал Николай II. Затем героев пригласили на торжественный обед в Зимний дворец. Кстати, именно на том приеме была впервые исполнена песня, начинавшаяся словами «Наверх, о товарищи, все по местам». Ее автором являлся австрийский писатель и поэт Рудольф Грейнц, русский перевод сделала поэтесса Евгения Студенская, а автором мелодии стал музыкант 12-го гренадерского Астраханского полка Алексей Турищев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 30 Май, 2015, 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В библиотеке Системы размещена книга Рутковского "По поводу котлов...". Жившим в то время помянуты вопросы о скорости кр "Варяг" в 1904 году.

Факт, есть факт. Мда... Японофилы-русофобы - как далее про Чемульпо? Пардон: у А.Полутова на 1904 год - географический "Инхчон-ец". О чем сей стратег вообще-то говорит?

Где во времени А.Полутов историЯМ и географиЯМ учился?

Снова "понятно" в очередном витке дурости: информация Рутковского подтверждает одно - вся правда зарыта так...., ... что даже неким "адмиралам" Н.Черновилу, В.Кофману, Е.Скибинскому с прочими её не достать. Как и простых учебников по кораблевождению того времени. Они эту желаемую "совсекретную" информацию который год всё достают и достают, да достать не могут. Им, как все сговорились, доступ в библиотеки и архивы закрыт.

Хотя всё в библиотеках и архивах давно известно. Кроме избранных цусимских "адмиралов и офицеров". Пускай задницу от головы оторвут и съездят, потратив ради истины из своей мошны минимум тыщ десять. Правда, эти данные еще освоить следует. С этим проблема-с.

Как работает с архивами некто журналист-историк А.Полутов - известно. Списывает из Интернета, как Штудент первого курса,- и все.

Их источники информации, коей они наслаждают нас (в основном перетолмачивание на русский), смехотворны. В ней, кстати, никаких "архивов", что как-бы "обязательно" для русской стороны. Что ангичанка брякнула - то "истина".

Хм. Знаем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 25 Август, 2015, 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет Морского благотворительного общества, состоящего под Августейшим покровительством Ее Императорского Высочества Великой Княгини Ксении Александровны, за 1904 год (СПБ, 1905):

«Февраля 15-го 1904 г. состоялось в Офицерском Собрании Армии и Флота сообщение Члена Общества Николая Лаврентьевича Кладо «О Войне на Дальнем Востоке» в пользу нашего Общества, для оказания пособий семействам убитых и раненых моряков. Сообщение блестящее во всех отношениях: Великий Князь Михаил Александрович, Великая Княгиня Ольга Александровна и Принц Петр Александрович Ольденбургский удостоили его своим присутствием. Все места были заняты и в зале и на хорах. Когда появилось на полотне изображение крейсера «Варяг» начались дружные аплодисменты; кто-то сказал «встать», и весь зал поднялся, как один человек, долго продолжая аплодировать».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 1 Сентябрь, 2015, 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

160 лет назад родился командир легендарного крейсера «Варяг» Всеволод Руднев (http://svpressa.ru/war21/article/130709/).

Семь лучших советских фильмов о войне (http://warfiles.ru/show-94527-sem-luchshih-sovetskih-filmov-o-voyne.html)»:

«27 августа отмечается День российского кино. В честь праздника редакция «Защищать Россию» сделала подборку лучших отечественных фильмов о войне. В рейтинге мы ориентировались на результаты пользовательского голосования «Лучший военный фильм столетия» на сайте конкурса «КИНОПРИЗЫВ».

… «Крейсер Варяг»

О судьбе этого корабля большинство зрителей знают по одноименному фильму 1946 года. В центре сюжета оказалась лишь одна из страниц биографии судна (несомненно, ярчайшая) — бой в заливе Чемульпо в 1904 году, в ходе русско-японской войны. Командование японской эскадры предложило русским кораблям — крейсеру «Варяг» и канонерской лодке «Кореец» — покинуть нейтральный корейский порт. Русские моряки, не получив поддержки у командиров кораблей иностранных держав, решили выйти в открытое море и дать бой японской эскадре. Что же было после того, как команда открыла кингстоны и клапаны затопления, и «Варяг» погрузился на дно? Он достался японцам, которые подняли его со дна.

Девять лет крейсер был учебным кораблем японской кадетской школы. И каждую новую команду кадетов выстраивали на палубе и объявляли, что они будут обучаться на русском корабле, отказавшемся сдаться и принявшем бой с целой японской эскадрой.

Позже корабль был выкуплен Россией, потом забыт Советской властью на ливерпульской верфи, продан британцами Германии как металлолом. Несколько лет назад стало известно, что крейсер до сих пор лежит у Шотландского берега. Десять лет назад со дна были подняты небольшие детали, а в ноябре 2010-го власти корейского города Инчхона (бывший Чемульпо) передали российским дипломатам флаг «Варяга» на временное хранение».

Вообще-то, исторических фильмов о флоте - на одной руке пальцев больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 18 Октябрь, 2015, 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Морской журнал» № 1 (182), 2004, март.



Уж если приводится какая-нибудь информация, ради которой эта статья и затевалась, то следует приводить автора. Чтобы страна знала «защитников» исторической правды о нашем флоте. Увы. По логике желтых историков произнесенное «ей богу, сама слышала-видела» – уже является фактом случившегося и других доказательств не требуется.

В.Катаев в своих книжках тоже не чурался подобного подбора информации. Ему не хватило разума отделить зерна от плевел. Хихикал или чуть не плакал, но записал «факты» от «ясновидцев».

Следует отметить, что приведенная в журнале «версия» появилась не в «постсоветский» период, а после русско-японской войны 1904-1905 гг., т. е. еще при жизни участников тех событий. На фоне прошедших судебных процессов над Н.Небогатовым и А.Стесселем. «Вброс» был, но реакции власти и участников тех событий на нее не было. «Утка» была очевидна настолько, что в ее грязи никто не пожелал пачкаться. Не была она подхвачена и прессой того времени.

Открытое неповиновение офицеров, а то и бунт накануне боя? На это и соответствующая статья в Своде Морских постановлений имеется вплоть до смертной казни. Уж что- что, а мимо суда эти действия не прошли бы.

После войны обстоятельства боя в Чемульпо уточнялись и изучались. Факт, а не слух: приведенных в статье «открытий» не было. Согласно В.Катаеву и неизвестному «защитнику истории по штату», все участники боя (несколько сотен) унесли все «тайны» в могилу, а только один на ухо выше помянутым нашептал и слух, благодаря этим бабкам, пошел и вошел в тела с расшатанной психикой.

Настоящий автор помянутого слуха, никакого отношения к флоту не имевший, известен. Кому интересно, пускай положит все свои силы на поиск этого источника. Каждому свое. Кому и кобыла невеста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 21 Октябрь, 2015, 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флимт писал(а):
Уж если приводится какая-нибудь информация, ради которой эта статья и затевалась, то следует приводить автора.

Нетрудно догадаться, кто автору статьи шептал на ухо гадости.
Первоисточник упомянутого слуха, никакого отношения к флоту не имеющий, известен. Сразу современниками отвергнут и давно в расчет не принимается.

Флимт писал(а):
Открытое неповиновение офицеров, а то и бунт накануне боя? На это и соответствующая статья в Своде Морских постановлений имеется вплоть до смертной казни. Уж что- что, а мимо суда эти действия не прошли бы.

В журнале говорится о молодых офицерах. Статистика: из 12 офицеров 7 мичманов – это больше половины. Некоторые прибыли на крейсер чуть ли не за месяц до боя. То есть еще толком не изучившие корабль, не освоившие свои специальности офицеры перед боем запирают командира в каюте и попытались вывести «Варяг», а после боя – уже «без боя» – соглашаются с затоплением крейсера?..
Так легко идти на поводу «человека, которому должностью предназначено было защищать историческую правду о нашем Военно-морском флоте», несолидно.

Слабая статья. Об этом говорят и косвенные факты. Автор является доцентом университета. Но не знает, что трибунала в описываемое время не было. Декрет Совета Народных Комиссаров РСФСР «О суде» № 1 от 24 ноября 1917 г. упразднил все ранее действовавшие общие судебные установления, в том числе «военные и морские суды всех наименований», а взамен их были созданы местные суды и революционные трибуналы, в которых подлежали рассмотрению и дела в отношении военнослужащих (http://www.bestreferat.ru/referat-64143.html).
Это, не мелочь («Цусимочка», конечно, другого мнения). Это качество подхода к теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 24 Октябрь, 2015, 08:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тим писал(а):
Слабая статья.

"Должностью предназначено было защищать историческую правду" - как это?

Один при должности - распускает слухи, другой при должности - ничего сказать не может. Ну и специалисты! За что зряплата?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 31 Октябрь, 2015, 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В книге Р. М. Мельникова «Крейсер «Варяг» (1-е издание) приведена, на с. 199, схема расположения личного состава крейсера «Варяг» во время боя. На ней неточность, касающаяся офицеров. В боевой рубке находились минный офицер, артиллерийский офицер, штурманский офицер. Согласно архивному документу, правильное расположение: минер - штурман - артиллерист.
Сноска 9 в книге показывает на барабанщика, а это командир. Слева от него барабанщик, справа горнист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 1 Ноябрь, 2015, 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тим писал(а):
Сноска 9 в книге показывает на барабанщика, а это командир. Слева от него барабанщик, справа горнист.

У Мельникова странно получалось: у путевого компаса находился артиллерийский офицер.

Не самое удачное место для командира, почти на верхней палубе и в фокусе осколков. Рядом - "сигналисты".

Очень много людей на верхней палубе; понятно - корабль для боя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тим



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 21.02.2012
Сообщения: 1777

СообщениеДобавлено: 9 Декабрь, 2015, 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Командир кр «Варяг» В. Ф. Руднев покинул флот согласно дополнению к приказу царя Николая II № 484 от 28 ноября 1905 г. Причины удаления не приведены. Поздняя официальная версия: «за отказ принять репрессивные меры против революционных матросов своего экипажа».

Общая обстановка на флоте раскрыта в книге К. Ф. Шацилло «От Портсмутского мира к первой мировой войне. Генералы и политика» (М., 2000 г.):

«Особого размаха революционное движение достигло на флоте… Объяснялось это как сравнительно большей тяжестью морской службы, так и высоким духом коллективизма и товарищества, рождавшихся от тесного повседневного общения матросов друг с другом, а главное – специфическим источником комплектования большинства флотских специальностей. На флоте был весьма значителен процент бывших рабочих, более развитых и политизированных, чем крестьяне. Летом 1905 г. по флоту прокатилась первая волна восстаний. 14 июня броненосец «Потемкин» поднял красный флаг. Вскоре к нему присоединился миноносец № 267 и учебный корабль «Прут». На другой день – 15 июня – вспыхнуло восстание матросов в одной из баз Балтийского флота – Либаве. Едва правительству удалось отбить первый натиск революционных матросов, как поднялась вторая, еще более грозная волна. В ответ на провозглашение манифеста 17 октября заволновались матросы и солдаты в Баку. 26 октября началось восстание в Кронштадте; 29 – в другой базе Балтийского флота – в Свеаборге; 30 – восстали матросы и солдаты Владивостока. С начала ноября забурлил Севастополь, а 13 ноября здесь началось открытое вооруженное восстание с артиллерийским обстрелом восставших кораблей.
15 ноября 1905 г., по повелению Николая II, было экстренно созвано специальное сверхсекретное «Совещание по вопросу о современном состоянии флота», имевшее целью выработать меры для сохранения порядка в войсках. Открыв это совещание, его председатель вел. кн. Николай Николаевич заявил, что царю «благоугодно было выразить желание рассмотреть в особом совещании под личным своим председательством вопрос о мерах по установлению на флоте должного порядка», а до совещания под своим председательством, Николай II «повелел» «оценить различные мероприятия, могущие быть предложенными с целью приведения флота в состояние, отвечающее его назначению, причем мероприятия эти сначала должны быть рассмотрены совещанием в составе членов от одного военного ведомства, избранных по указанию его величества, а затем подвергнуться всестороннему обсуждению с участием и лиц морского ведомства, назначенных по непосредственному избранию его императорского величества»…
В выступлениях участников совещания звучали прямо панические нотки. Военный министр А. Ф. Редигер без обиняков заявил, что «в настоящее время флот представляет собой не элемент силы, а элемент государственной опасности. Требование государственной безопасности требуют флот раскассировать… Соображение, что ныне нужно оставить во флоте такое число чинов, которое потребно для комплектации существующих судов, в своей основе неправильно»… Собрание сухопутных генералов решило поставить во главе морского министерства «крепкого» армейского генерала – бурбона, списать на берег всех неблагонадежных матросов (число их и организацию будущих штрафных частей предполагалось обсудить на предстоящем совещании с представителями морского ведомства), а новобранцев для флота обучать в течение года в пехотных частях, где из них должны были выбить всякое «вольнодумство» и малейшие признаки крамолы.
На следующий день – 16 ноября – состоялось второе совещание. Кроме шести высших сухопутных генералов на него по специальному выбору царя пригласили трех моряков – контр-адмиралов Вирениуса и Петрова и флигель-адъютанта капитана 1 ранга Дабича. Открывая его, Николай Николаевич заявил, что по его мнению «вопрос о возможности плавания судов в предстоящую компанию (1906 г. – К. Ш.) не имеет большого значения и находится под большим сомнением, тем более, что трудно определить, сколько во флоте может к лету остаться вполне благонадежных чинов всяких специальностей»…
Моряки согласились с председателем. Все матросы казались им подозрительными. «В данное время, – признал Дабич, – крайне затруднительно окончательно определить, в особенности в тех экипажах, которые не принимали активного участия в беспорядках, кто именно из нижних чинов представляется ненадежным и потому подлежат исключению из флота… Даже при условии оставлении в экипажах только тех чинов, на которые можно вполне положиться и при исключении всех сомнительных, сделать указанное распределение в один прием вряд ли возможно. По подсчетам главного морского штаба, из 27 тыс. матросов, оставшихся на флоте после увольнения старослужащих в запас, по меньшей мере 9 тыс. не внушают доверия и должны быть списаны на берег в 20 специально образованных батальонов, которые «надлежит распределить по военным округам, при условии расквартирования их в казармах». Все новое пополнение флота, по единодушному мнению совещания, должно обязательно проходить годичную солдатскую муштру «в строевых пехотных частях и при том в течение целого года». «При таком решении, – отмечал Николай Николаевич, – новобранцы получат действительно воинское обучение и воспитание и прибудут во флот настоящими солдатами; за год из флота будут удалены все не вполне надежные чины, и в нем успеют образоваться сплоченные войсковые части из отборных элементов с вполне установившимся внутренним порядком, которые составят вполне пригодный кадр, в который и вольются дисциплинированные молодые солдаты»…».


Избавление от неугодных – официальный взгляд высшей власти в России.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 10 Декабрь, 2015, 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тим писал(а):
Избавление от неугодных – официальный взгляд высшей власти в России.

В принципе, это правильно. Каждый руководитель, если имеет возможность, подбирает "под себя". Раньше на военной службе, по большому счету, - кого Родина дает, других не будет.

Тим писал(а):
Командир кр «Варяг» В. Ф. Руднев покинул флот согласно дополнению к приказу царя Николая II № 484 от 28 ноября 1905 г. Причины удаления не приведены.

Фактически В.Руднев выслужил свой возрастной срок. Насколько помню, по этой статье можно было увольнять без написания "увольняемым" рапорта. Приказ - и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 24 Декабрь, 2015, 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема боя в Чемульпо, как и о самих русских кораблях "Варяг" и "Кореец" давно раскрыта.

Но некто пытаются найти новые оттенки. Добро, если психика здоровая.

Просто а-ля А.Полутов-В.Катаев флота не знают.

С руки, насколько помню, некто Катаев поминал, что у крейсера "Варяг" носовые торпедные аппараты вдруг раздулись до 45-см калибра. Паньмаешь, данный "исследователь" точно мерил сантиметром по синьке того векУ. Не ясно какого чертежУ.

Можно сказать одно: т. н. спЭц по кр "Варяг" не знает технологии изготовления кораблей в то время. И под какие торпеды крейсер делался. Сделать крейсер - это не брючки перешить под свое брюхо.

Открытие: крейсер "отливался" под 15-дюймовые торпеды. Еще раз: форштевень по макету отливался под заданный калибр торпедного аппарата.

Все просто. Кроме Катаева.

Ясно: В.Катаев, какой-то нудно-занудный. Не профи и не в оркестре, флота не знает. Даже в вопросе технологии производства кораблей того времени. Пардон. О торпедах крейсера поговорить?

Глупо переписав архив, он стал знатоком флота?

В. Катаев - нудный ноль. Для таких же.

Еще раз. Некто "знаток" В.Катаев прокатился архивам, так ничего в них не поняв. Пардон, он не кораблестроитель, и еще более, - не моряк- боец.

Кто они такие? Катаевы-Полутовы? И тем паче, кто им верит?

Новый калибр торпед потребовал бы массу переделок (у нового крейсера!):

- замену воздушных насосов, воздухохранителей, всей воздушной магистрали;

- получение второго комплекта бугелей, замену других погрузочных средств (мин-балки, тележки);

- расширение мест ручной транспортировки и перегрузки (люки, места поворотов), изменение носового отделения;

- не известно, разместились бы новые торпеды в погребах и носовом отделении, изменение крепления;

- получение второго комплекта приспособлений для обслуживания;

- возможно, и замену прицела.

Самое главное - зачем менять? Крейсер "Аврора" благополучно прослужила с такими же торпедами всю свою боевую жизнь. Да и вообще, замены аппаратов и торпед на новые в то время не припомню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 25 Декабрь, 2015, 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флимт писал(а):
Кто они такие? Катаевы-Полутовы?

Удивился еще одному самостоятельному военно-морскому размышлению Катаева в его "Белею от "Корейца" одинокого".

Из-за того, что носовой артиллерийский погреб покрыли древесиной, он заключил, что это в целях водонепроницаемости.

Вообще-то на кораблях течки-протечки устраняют другими "предметами" и способами. Из подобных, да и то временных, вспоминается только деревянный "чопик". Но понятно, что в своей обыденной жизни течки-протечки соседей сверху Катаев устраняет исключительно обшивкой своего потолка деревом. Как говорится, морякам на заметку.

Где техническое мышление? Отсутствие морской практики, даже со слов "бывалых", у Катаева просто поражает. Моря с огнем, и как с ними бороться, у Катаева нет. Только советы наоборот: чтобы не рвануло, сделай так, чтобы не протекло.

Можно кинуть взгляд на разрез мкл "Кореец": в данном случае дерево использовалось как теплоизолятор - почти рядом кочегарка. Сбоку температура сбивалась отдельным помещением, а вот сверху припекало.

Кормовой погреб был в более комфортных условиях, почему не "одеревянился".

Полутовым-Катаевым по военно-морским вопросам, для их спокойствия, не надо самостоятельно думать-напрягаться. Только ихние штаны лопнут. Просто мычи чужим текстом - и все, будешь самым говорливым знатоком.

Как А.Ширакорад. Тот страницами чужой текст выдает за свой. В случае чего удобно: "это не я думал, это он".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Флимт



Репутация: 0    

Зарегистрирован: 10.03.2012
Сообщения: 1652

СообщениеДобавлено: 25 Декабрь, 2015, 16:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флимт писал(а):
Как А.Ширакорад. Тот страницами чужой текст выдает за свой. В случае чего удобно: "это не я думал, это он".

Пардон: еще их пару статей - и готовый анамнез очередной загнивающей болезни автора.
Пардон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Не Адмиральский Клуб -> История Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS